<

Положение
о стимулировании работников
МОУ «Усть-Югушинская основная общеобразовательная школа»

Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о стимулировании работников общеобразовательных учреждений (далее – Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательных учреждений в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

Глава 2. Основания (критерии) премирования
3. Общеобразовательным учреждением могут устанавливаться следующие основания (критерии) премирования работников.

Наименование должности

Основания (критерии) для премирования

1

2

Педагогические работники

  • подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня,
    *участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы,
  • разработка и реализация авторских программ, элективных курсов;
  •  выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов,
  •  подготовка и проведение внеклассных мероприятий,
  • использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,
  • участие педагога в методической работе, в том числе в конференциях, семинарах, методических объединениях,
  • организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и            23

 восстановлению психического и физического здоровья обучающихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек,

  • организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж общеобразовательного учреждения у обучающихся, родителей, общественности,
  • снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины;
  • снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
  • образцовое содержание кабинета;
  • высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел)

 

Заместитель директора

  • организация предпрофильного и профильного обучения;
  •  выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;
  • высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся;
  • высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;
  • качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (совет образовательного учреждения, педагогический совет, органы ученического самоуправления);
  • отсутствие нарушений в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
  • высокий уровень организации и контроля экспертной, методической и   24  инновационной работы в образовательном учреждении;
  • сохранение контингента обучающихся;
  • высокий уровень организации аттестации педагогических работников
    образовательного учреждения;
  •  поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
  •  высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ);
  •    выполнение образовательных и учебных планов и программ

Библиотекарь

* высокая читательская активность обучающихся;
*  организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного центра;
* участие в общешкольных и районных мероприятиях;
*  оформление тематических выставок;
*  планирование комплектования библиотечного фонда

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и другие)

*  проведение генеральных уборок;
* содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН;
*     качественная уборка помещений,
* оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
* качественная подготовка школы к новому учебномугоду;
*безаварийная работа котельной школы

         Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

Глава 3. Порядок премирования
4. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, совместно с профсоюзной организацией (при ее наличии) по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.                                          25

5. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
6. Премирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется за фактически отработанное время в пределах установленного фонда оплаты труда.
7. Кроме премий работникам общеобразовательных учреждений может быть оказана материальная помощь не более двух раз в год в пределах установленного фонда оплаты труда.
Размер материальной помощи устанавливает работодатель.

                                                              Главная   Мастерская учителя   Библиотека   ФГОС  Фотоальбом  Родителям  Документы  Контакты

Сайт управляется системой uCoz