|
Положение
о стимулировании работников
МОУ «Усть-Югушинская основная общеобразовательная школа»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о стимулировании работников общеобразовательных учреждений (далее – Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательных учреждений в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
Глава 2. Основания (критерии) премирования
3. Общеобразовательным учреждением могут устанавливаться следующие основания (критерии) премирования работников.
Наименование должности |
Основания (критерии) для премирования |
1 |
2 |
Педагогические работники |
- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня,
*участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы,
- разработка и реализация авторских программ, элективных курсов;
- выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов,
- подготовка и проведение внеклассных мероприятий,
- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,
- участие педагога в методической работе, в том числе в конференциях, семинарах, методических объединениях,
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и 23
восстановлению психического и физического здоровья обучающихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек,
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж общеобразовательного учреждения у обучающихся, родителей, общественности,
- снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины;
- снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
- образцовое содержание кабинета;
- высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел)
|
Заместитель директора |
- организация предпрофильного и профильного обучения;
- выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;
- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся;
- высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;
- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (совет образовательного учреждения, педагогический совет, органы ученического самоуправления);
- отсутствие нарушений в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
- высокий уровень организации и контроля экспертной, методической и 24 инновационной работы в образовательном учреждении;
- сохранение контингента обучающихся;
- высокий уровень организации аттестации педагогических работников
образовательного учреждения;
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
- высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ);
- выполнение образовательных и учебных планов и программ
|
Библиотекарь |
* высокая читательская активность обучающихся;
* организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного центра;
* участие в общешкольных и районных мероприятиях;
* оформление тематических выставок;
* планирование комплектования библиотечного фонда |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и другие) |
* проведение генеральных уборок;
* содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН;
* качественная уборка помещений,
* оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
* качественная подготовка школы к новому учебномугоду;
*безаварийная работа котельной школы
|
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Глава 3. Порядок премирования
4. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, совместно с профсоюзной организацией (при ее наличии) по представлению руководителя общеобразовательного учреждения. 25
5. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
6. Премирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется за фактически отработанное время в пределах установленного фонда оплаты труда.
7. Кроме премий работникам общеобразовательных учреждений может быть оказана материальная помощь не более двух раз в год в пределах установленного фонда оплаты труда.
Размер материальной помощи устанавливает работодатель.
|
|
<